Извиняюсь за ошибку 5/5, не знаете, как это число засело у меня в голове, а не 3/3. Значит ли это, что его способность не сработает на смерть другого существа? Это все одновременные смерти триггеры? Например Omnath + элементаль существо умирает в то же время вызывает Omnath, чтобы не стрелять по 3? А так же добавления "каждый поворот" сделать эффект замена произойдет только один раз за ход? Я запутался с ее чарами, что остается на поле боя. Я бы ожидал увидеть это как мгновенное заклинание, Бинго. Не ответ, потому что я не рекомендую его... Я такого мышления, а потому, что альтернатива открывает возможность для любых злоупотреблений или совершенно беспрецедентным поведением элементов: либо Маска предзнаменование заканчивает тем уникален тем, что он имеет память, которая носит его (что противоречит, между прочим, здравый смысл) или маска Омен становится abusable до начала преследовать раскрывается в накачивание знаниями петле забрать->попытка использовать->падение->конец хода (да, это все можно сделать один раз за ход по правилам, как написано).

Ответ на все эти вопросы нет. Думайте о нем, как торговый автомат, вы не можете использовать тот же доллар, чтобы купить 2 разные вещи, что стоимость доллара с машины.

117.10. Каждый платеж стоимости применяется только одно заклинание, способность или эффект. Например, игрок может пожертвовать не только одним существом, чтобы активировать активируемые способности перманентов два, каждый из которых требует пожертвовав существо, как стоимость. Также, при разрешении заклинания или способности не оплачивает стоимость другого заклинания или способности, даже если часть его действие делаем то же самое, что другие расходы просит.

В общем, вы не можете пожертвовать 1 существо, чтобы заплатить за 2 разных расходов, даже если они оба требуют, чтобы вы пожертвуйте существо.