Отлично, это то, что я искал! Игры, рекомендации, вопросы не по теме, так как они, как правило, заканчиваются списке Тип ответы обновлен мой ответ для вас, чтобы рассмотреть :) Мне вот не понятно, в чем вопрос здесь. Вы читали, что конвертированная Мана-стоимость Пылающий Шол бы 7, а это на стек. У вас есть основание сомневаться в этом? Если это так, что бы важная информация, чтобы включить в вопрос. @LukeDrew Точно. Объявления карты не соответствует ни игрока рукава (или их отсутствия), и поэтому они всегда безопасны в использовании.

Что мне нравится в М:тг является тот факт, что даже после 10+ лет игры вы всегда сталкиваются с новыми ситуациями. Но сегодня поставил меня в тупик.

Я вырос по отношению лучи пустоты несколько раз за эти годы, но раньше у меня был ум контролировал лучи владельцев существом, то пожертвовала его на способность, довольно стандартны.

Он немедленно стащил обратно на карточку положить его на кладбище и заявил, что я на самом деле не принесет никакой пользы для жертвы и наверняка не попасть в изгнании его существо от способности лучи это?

Я сказал, что он ошибся, основанные на моем понимании кладбище триггеров. Я думал, что хоть у меня нет постоянного, он по-прежнему триггеры входа на кладбище, даже если оно по сути не может существовать на кладбище и идет к хозяевам. Например, жертвуя маркер по-прежнему считается существо умирает и выходит на кладбище, даже если они перестают существовать после срабатывания входа в кладбище. Так я думал, что его существо будет изгнание, даже если он был владельцем, я был контроллер и все, что идет в моих ссыльных кладбище?

Было поздно, и мы договорились, что он был прав, чтобы двигаться в игре, но по иронии судьбы 2 судей в нашей группе было уже далеко и я думаю, что он просто хотел держать карточку на свое кладбище, чтобы он мог повторять он. Так что я был неправ, чтобы бросить ему вызов? Просто и играть в карты не означает, что вы знаете, как он играет.