Почему вы думаете, что вы не можете противостоять ему? Вам удалось победить в игре с 6 игроками? Дело в том, что имея возможность для торговли является большим, но если вы играете с 6 игроками, вы сможете быстро оказаться в ситуации, где 5-й и 6-й игрок в принципе не может торговать чем угодно, так как каждый использовал все свои карты. Приятно :). Я думаю, что нападение не было достаточно, чтобы убить его? Поскольку вы получаете жизнь после урона. Еще один из тех хитрых правил. @mattdm я почти уверен, что это правильно, но не совсем уверен. Пытаясь увидеть, если я могу найти правило о том, что сейчас. @VortexYT я был более активным в последнее время да :). Кроме того, я подписан на тег юго, поэтому я получать уведомления, когда новый QS просят, и я действительно нравится эта игра :-)

Ваш оппонент будет вам выбирать целевой ущерба.

Как правило, игроки ставят триггеры в стек в порядке APNAP:

603.3 Б если несколько способностей у них срабатывает, так как последний раз игрок получил приоритет, каждый игрок, в APNAP того, добавляет триггерные способности, он или она контролирует в стек в любом порядке по его выбору. (См. правило 101.4.) Затем игра вновь проверяет и решает государство на основе действия пока не проводятся, то способности, которые срабатывают во время этого процесса попадают в стек. Этот процесс повторяется, пока нет нового государства на основе действия выполняются и нет возможности вызвать. Затем соответствующий игрок получает приоритет.

В "APNAP" правило означает "активный игрок, неактивный игрок":

Если у нескольких игроков будет принимать решения и/или предпринимать действия одновременно, активный игрок (игрок, чей ход идет) делает любой выбор, нужно, то следующий игрок в порядке очереди (обычно игрока, сидящего активного игрока слева) делает любой выбор, нужно, а остальные неактивны игроки в порядке очереди. Тогда действия происходят одновременно. Это правило часто называют “активный игрок, неактивный игрок (APNAP) порядке” правила.

Так что в вашем случае, ваш оппонент-активный игрок и бросает существо с кикером. Когда существо выходит на поле битвы, свои чары и кикер способность сработать одновременно. Вы контролируете заклинание вызвать и ваш оппонент контролирует способность Кикер. Ваш противник выбирает цель для урона и ставит способность в стек, затем положить чары триггер в стек.

Чары триггера первой и получить контроль над новым творением. Однако, это не меняет контроллер возможности Кикер:

603.3 это срабатывающая способность, контролирует игрок, который контролировал его источник, в то время это вызвало, если это отложенная срабатывающая способность. Определить контроллер отложенную срабатывающую способность, см. правила 603.7 Д–Ф.

Так что даже если ваш оппонент теряет контроль над существом, чья способность срабатывает, он будет по-прежнему контролировать способность кикером на стек.